a
b
c
d
Найдена 101 вакансия по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Самаре.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Самаре

Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договоры, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Условия: Работа в офисе, карьерный рост, дружелюбный коллектив. Обязанности: Ведение документов заявки, контракты, договора, Анализ и ведение финансового плана. Требования: Пунктуальность, исполнимость, ответственность.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Прием, регистрация, переплет и ксерокопирование документов, ведение архивного дела на предприятии, организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив. аккуратность, внимательность, дружелюбность, организованность
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обработка первичной документации, работа со складами, техническое сопровождение договоров и контрактов. аккуратность, организованность, пунктуальность, усидчивость. интересная, стабильная, а главное прибыльная работа, профессиональное развитие, карьерный рост.
ООО "ВЕКТОР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: работа с документацией (оформление заявок, накладных).контроль ведения учета документации. Прием входящих звонков от клиентской базы компании. организованность, желание обучаться и расти профессионально, энергичность. карьерный рост и финансовые перспективы, своевременная оплата, за добросовестную работу предусмотрены льготы и поощрения т. 89272071924
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: -работа с документами, в т.ч. бухгалтерскими, в офисе -выполнение поручений руководителя -принятие звонков наших клиентов и ориентировать их по вопросам Требования: -уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ -желание работать и учиться -ответственность, коммуникабельность приветствуется Условия: -работа в офисе с (возможно частично удаленно) -график 5/2 с 9 до 18 ч...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договора, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Работа с клиентами, развитие клиентской базы, телефонные переговоры, делопроизводство, приём/отправка корреспонденции. Пользователь ПК, коммуникабельность, активность. Обучение за счет компании, карьерный рост, дружелюбный коллектив, готовый всегда помочь.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договора, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
• Работа с первичной документацией • Участие в проведении инвентаризации. • Работа с электронной почтой • Работа с договорами и контрактами • Ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость. • Знание офисных программ • Работа в надёжной,стабильной,развивающейся компании,с дружным коллективом; • Современный,комфортный офис; • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 27000 руб.
- Прием, оформление заказов - Выписка первичных документов - Подготовка, отправка документов по запросу. - Сканирование, копирование, архивация документов. - Внимательность - Исполнительность - Ответственность - Карьерный рост и финансовые перспективы - Благоустроенный офис - Пятидневная рабочая неделя 09.00-18.00 - Рассмотрим без опыта - Премии по итогам работы
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 23000 - 26000 руб.
Обязанности: - Работа с первичной документацией (договора, счет-фактуры, доверенности) - Входящая/исходящая корреспонденция - Выполнение иных поручений руководителя и бухгалтера Требования: - Ответственность - Желание обучаться и расти профессионально - Исполнительность - График:5/2 с 9:00 до 18:00 - Оплата выше среднего по городу (без задержек) - Благоустроенный офис - Возможность карьерного...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требуется организованный человек с образованием экономиста/бухгалтера/финансиста. Работа с деловые документами(договорами, контрактами), оформление текущей и отчетной документации, учет товарооборота, анализ и обработка информации исполнительность, хорошее восприятие новой информации, самоорганизованность. профессиональный и карьерный рост, совмещение возможно...
ОПК  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
-Организация, контроль финансового потока -Составление и заключение договоров -Оформление накладных, счёт-фактур -ведение журнала отчётности -ежедневная сверка баланса склада в денежном выражении Уверенный пользователь ПК(желательно) Навыки основ оформления первичной бухгалтерской документации. Личные качества: активность, обучаемость, исполнительность...
ОптТорг  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Оформление и учет первичной документации (реализации, счета, счета-фактуры, ТТН); Ведение разовой и месячной отчетности. Выполнение поручений руководителя. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет). Знание 1С8 УТ. Опыт работы в сфере продаж автозапчастей, как преимущество. Личные качества: внимательность, активность, ответственность. График 5/2...
ПКЦ Специалист  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Обязанности: оформление документов на приемку и выдачу заказов, работа со складами, оформление заявок. Требования: ответственность, пунктуальность, знание ПК, умение работать в команде, способность к обучению. Условия: работа в стабильной компании, возможность выбора индивидуального графика работы, обучение за счет работодателя, поощрения для сотрудников.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Организация телефонных переговоров руководителя, рабочего дня , совещаний, работа с документацией. Ответственность за свою работу, исполнительность, активная жизненная позиция работа на полный день, возможно рассмотреть на совмещение, стабильная оплата выше среднего, рассматриваем без о/р, дружный коллектив, рост в должности Адрес: Самара Партизанская, 106
ИП Каримов  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
-Ведение первичной и отчетной документации -Выполнение поручений ответственного за бухгалтерскую деятельность -ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверки расчетов От Вас требуется грамотный профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. Очень важно соблюдать сроки сдачи отчётности Личные качества: ответственность, пунктуальность, приветствуется перфекционизм в работе ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Обработка первичной бухгалтерской документации, составление отчетов исполнительность, организованность, стрессоустойчивость. благоустроенный офис, профессиональное развитие, возможность карьерного роста, график работы 5/2 с 9:00 до 17:00. Адрес: Самара Партизанская, 80а
ЗАО Восток  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Экономический анализ, учет и планирование денежных средств компаний, корректировка баланса, отчетность. Грамотность, ответственность. Возможность карьерного и финансового роста, работа на территории работодателя, своевременная оплата. Адрес: Самара Ул. Авроры, 63
ИП Ищенко А.А.  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Оформление и учет первичной документации (реализации, счета, счета-фактуры, ТТН); Ведение разовой и месячной отчетности. Выполнение поручений руководителя. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет). Знание 1С8 УТ. Опыт работы в сфере продаж автозапчастей, как преимущество. Личные качества: внимательность, активность, ответственность. График 5/2...
ПКЦ Специалист  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Ведение первичной и отчетной документации -Выполнение поручений главного бухгалтера -ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверки расчетов От Вас потребуется грамотный профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. Очень важно, чтобы все числовые значения в отчетной и первичной документации сходились...
Ватергрупп  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-работа с наличными денежными средствами -кассовая отчетность и инкассация -занесение данных по кассе/банку в 1С -ведение отчетов в Excel на основании документов по кассе и банковским выпискам. Уверенный пользователь ПК. Навыки основ оформления первичной бухгалтерской документации. Знание кассовой дисциплины Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность...
Сапфир  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 16 руб.
-Организация, контроль финансового потока -Составление и заключение договоров -Оформление накладных, счёт-фактур -ведение журнала отчётности -ежедневная сверка баланса склада в денежном выражении Личные качества: Пунктуальность, самостоятельность, ответственность, исполнительность...
Меерида  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: бухгалтерское сопровождение организаций (ИП). Неполное высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы от года; Ведение нескольких ИП одновременно; Уверенный пользователь ПК, работа с программами: СБИС, Налогоплательщик; Возможность справляться с большим объемом задач в поставленные сроки; Аналитические навыки; Опыт работы в аналогичных компаниях...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее