a
b
c
d
Найдено 30 вакансий по специальности кадровые службы организаций в Самаре.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности кадровые службы организаций в Самаре

Зарплата 35000 руб.
Обязанности: подбор кадров, в том числе проведение телефонных интервью первичной оценки кандидатов, взаимодействие с руководителем по вопросам подбора персонала, проведение отчётности по проведённым мероприятиям, ведение кадрового делопроизводства. Требования: отличные коммуникативные качества, высокая степень обучаемости, чёткая и грамотная речь, нацеленность на результат...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: подбор кадров, проведение собеседований, оформление документации по учёту кадров, связанной с приёмом, переводом, трудовой деятельностью. Требования: ответственность, самостоятельность, отличные коммуникативные качества, стремление к развитию. Условия: оформление по ТК РФ, своевременная оплата, соц. пакет, возможности карьерного роста, обучение на рабочем месте, рассмотрим без опыта.
ООО СамараКомплектТрейд  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата до 28000 руб.
-Ведение одного из блоков КДП (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, архив, адаптация и др). Блоки периодически перераспределяются -Своевременное предоставление отчетности; Личные качества: коммуникабельность, активность, грамотность, стрессоустойчивость. Мы ждём от вас продуктивности в работе, желание зарабатывать...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 28000 руб.
-Ведение одного из блоков КДП (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, архив, адаптация и др). Блоки периодически перераспределяются -Своевременное предоставление отчетности Личные качества: коммуникабельность, активность, грамотность, стрессоустойчивость. Мы ждём от вас продуктивности в работе, желание зарабатывать...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков, ведение внутренней документации, общее администрирование офиса, связь с другими филиалами и подразделениями компании, отправление почтовой корреспонденции, факсов, электронной почты, ведение кадрового делопроизводства Владение ПК, грамотная устная и письменная речь, обучаемость, развитое чувство ответственности, трудолюбие,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Участие в создании модели компетенций сотрудников компании; Разработка программного и учебно-методического материала; Проведение обучающих тренингов для персонала и руководства компании; Индивидуальное развитие и коучинг сотрудников в соответствии с их профессиональными целями и целями подразделения (посттренинговое сопровождение); Участие в укреплении управленческой команды, анализ их...
ИП Капаров В.А.  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Анализ уровня лояльности сотрудников; Планирование развития сотрудников; Организация учебных мероприятий; Организация и проведение мероприятий, направленных на сплочение коллектива; Разработка систем мотивации и стимулирования персонала; Создание эргономичной и эмоционально позитивной корпоративной среды и корпоративной культуры; Ведение внутреннего кадрового документооборота умение работать в...
ИП Капаров В.А.  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: Ответственность за ведение кадрового документооборота; Поиск персонала для заполнения вакантных мест и создания кадрового резерва. Оценка труда. Аттестация. Разработка системы оплаты труда. Пересмотр систем стратегического управления. Требования: Приятная внешность. Коммуникабельность. Вежливость. Условия работы: График 5\2 с 9 до 18.00 Сб. Вс. Выходные дни.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата до 35000 руб.
-Ведение кадрового делопроизводства -Составление табеля рабочего времени -Оценка качества работы персонала -Подбор персонала -Адаптация молодых сотрудников -Опыт организации ведения подбора новых работников -Знание кадрового делопроизводства приветствуется -ПК - уверенный пользователь, знание программ Microsoft Office -Полный рабочий день (9:00-18:00) 5/2 -Дружный коллектив -Комфортный офис в...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Ведение одного из блоков КДП (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, архив, адаптация и др). Блоки периодически перераспределяются -Своевременное предоставление отчетности; Личные качества: коммуникабельность, активность, грамотность, стрессоустойчивость. Мы ждём от вас продуктивности в работе, желание зарабатывать...
Меерида  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 29000 руб.
- Подбор персонала (просмотр и обзвон по резюме, прием входящих звонков) - Проведение собеседований, отбор кандидатов - Ведение кадрового делопроизводства - Организованность, - Оперативность, - Умение найти общий язык с людьми. - Работа в стабильной международной компании - График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные...
ООО "Кант"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Документальное оформление приема сотрудников, учет деятельности и изменения данных работников внесение в информационные базы; сбор данных для повышения квалификации; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; оформление документации – внесение записей, регистрация, учет и хранение умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты; знание офисных...
ИП Капаров В.А.  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 26000 - 27000 руб.
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований. требования: грамотная речь, опыт работы с людьми, ответственность. условия: дружный коллектив, оформление по Т К Р Ф, соц. пакет, своевременная оплата, финансовый рост, льготы.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
Документальное оформление приема сотрудников, учет деятельности и изменения данных работников внесение в информационные базы; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; оформление документации – внесение записей, регистрация, учет и хранение умение расставлять приоритеты; знание офисных программ и офисной техники; пунктуальность и ответственность; хорошие...
ИП Ищенко А.А.  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Оказание помощи в чтении лекционного материала, направленного на повышение эффективности работы персонала; проведение тренингов; ведение статистики. навыки делового общения, позитивность, открытость бесплатное обучение, карьерный рост, профессиональное развитие, дружный коллектив Адрес: Самара Ул. Авроры, 63
ИП Ищенко А.А.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
Помощь психологу в проведение тренингов, семинаров. Подготовка отчетов и рекомендаций. опыт работы с людьми будет вашим преимуществом, креативный подход к работе приветствуется, но не обязателен. # Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но желающих развиваться и обучаться в данном направлении # рост по карьерной лестнице, Адрес: Самара Улица Авроры, 63
ИП Осин Сергей Александрович  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 3000 - 5000 руб.
Рекрутинговое агентство «Hunter_PRO» ищет в свою команду Ресечера на удаленную работу с частичной занятостью и гибким графиком. Рассматриваются кандидаты из любых городов! Чем предстоит заниматься: Обзвон кандидатов (резюме предоставляются, искать не нужно); Приглашение на собеседование; Ведение отчета в гугл-форме. Что мы предлагаем: Занятость 2 часа в день, 2-3 дня в неделю...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата до 34500 руб.
Обязанности: Подготовка предложений, разработка и внедрение мероприятий по охране труда Оказание консультативной и методической помощи по охране труда Подготовка и контроль за составлением отчетности Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образование, о/р от 1 года Знание офисного пакета Microsoft Знание законодательства в области охраны труда Исполнительность,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
- Выражать интересы организации. - Оказывать помощь руководителю в организации работы с кадровыми документами. - Составлять образцы договоров, которые могут быть откорректированы под конкретную ситуацию. - Внимательность в работе - Ответственный подход к исполнению поручений - Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде...
ИП Михеева  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 21000 руб.
Проведение тренингов, семинаров. Разработка социальной рекламы и имиджа предприятия. Подготовка отчетов и рекомендаций. опыт работы с людьми будет вашим преимуществом, креативный подход к работе приветствуется, но не обязателен # Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но желающих развиваться и обучаться в данном направлении # рост по карьерной лестнице, # работа в бизнес-центре # льготное...
ИП Осин Сергей Александрович  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Группа Компаний Поляна приглашает на работу Корпоративного тренера! Обязанности: Обучение персонала ресторанов обслуживанию, стандартам, навыкам продаж. ОТ ВАС: Высшее образование. Мы готовы рассматривать кандидатов с опытом работы тренинг-менеджером, менеджером по обучению, менеджером ресторана, менеджером по продажам либо другой подобной должности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности : подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала Требования : развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность. работа в стабильно развивающейся компании, удобный график, своевременная оплата. Адрес: Самара Вольская 79
ООО Элегант  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ подбор персонала, организация его обучения, проведение собеседований, организация труда коммуникабельность, ответственный подход к работе. 25000руб, возможность развиваться по карьере, профессиональный рост, есть наставничество-если нет опыта, то обучим. Адрес: Самара аврора
Ооо энергия жизни  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Подбор персонала, подготовка групп на обучение, повышение квалификации, проведение собеседований, анализ персонала, размещение обьявлений по поиску персонала. грамотная речь, доброжелательность, приветливость, активность, желание работать с людьми. работа в офисе крупной компании в районе ЖД вокзала, стабильно развивающаяся компания, достойная оплата труда, возможность карьерного роста до...
ООО Коперник  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 15000 - 25000 руб.
Обязанности: Ведение учета кадров, штатного расписания. Штат – 280 чел. Оформление приема, переводов и увольнения сотрудников Ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых договоров и изменений к ним Учет и оформление больничных листов, отпусков работников (приказы на отпуск, график отпусков) Учет и ведение трудовых книжек Ведение воинского учета, подготовка и сдача отчетности по воинскому учету...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности кадровые службы организаций в отрасли кадры, рекрутеры.