a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Бизнес-ассистент руководителя в Самаре, ООО Делор

Зарплата: 35000 руб.
Город: Самара
Занятость: По договоренности
Работодатель: ООО Делор
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 24.09.2019
Обязанности
Ведение внутренней документации и установленной отчетности: бюджеты, запуск договоров, контроль исполнения клиентских заявок, решения текущих вопросов и контроля качества оказываемых услуг; взаимодействие с клиентами
Требования
Быть правой рукой руководителя, уметь работать в режиме многозадачности, готовность брать на себя ответственность, нацеленность на карьерный рост и доход.
Условия работы
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Карьерный рост, хорошая возможность для всех желающих окунуться в жизнь крупной производственной компании. Помощь и поддержка коллег и руководства. Возможен индивидуальный график. Достойно оплатим Ваш труд!
Дополнительная информация
Адрес: Самара Проезд Мальцева 8

Похожие вакансии по специальности товары народного потребления в Самаре

Зарплата 32000 руб.
Подготовка, сортировка и упорядочение документов; Ведение электронного документооборота; Подготовка документов для передачи в архив. Внимательность. Аккуратность. Ответственность. Опыт работы не обязателен, но желателен. График 5/2 с 09:00 до 18:00; Бесплатное обучение за счет компании. Адрес: Самара Авроры 114 а
ОТК - Самара  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
- Учет ТМЦ, организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ, участие в инвентаризации. - ответственность, внимательность, порядочность, работоспособность. - Пятидневка Адрес: Самара Самара
ИП Петрова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Поддержание и расширение клиентской базы, - Ведение переговоров в интересах компании, - Заключение договоров на оптовые поставки - умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты; - знание офисных программ и офисной техники; - пунктуальность и ответственность; - хорошие коммуникационные навыки; умение слушать и слышать клиента - Рассмотрим кандидатуру без опыта работы, обучим...
ИП Храмцов И.Е.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее