a
b
c
d
Найдена 141 вакансия в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре

Зарплата 23000 - 27000 руб.
Работа с первичными документами, Ведение документооборота, сканирование и архивация документов, Отслеживание недостающих документов и их последующий запрос, отправка писем, ведение отчетности. Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность. График работы 08.00 - 17.00 либо 09.00 – 18.00ч., возможность карьерного роста, своевременная заработная плата...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Вакансия компании "Айсберг" ООО "Айсберг" доставка бутилированной воды 18,9л в дома и офисы. Обязанности - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; - Налоговое планирование; - Ведение участка заработная плата и кадровый учет /штат 3 сотрудников/; - Отправка платежей по системе Клиент-Банк; - Ведение первичной документации /контроль правильности оформления,...
Наталия  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Аналитический склад ума; -Готовность обучаться; -Умение концентрироваться на результате; -Коммуникабельность, ответственность, - Умение работать в интенсивном режиме. -Оформление и ведение документации -Решение организационных и административных вопросов в офисе -Ведение телефонных переговоров -Выполнение поручений руководителя -Взаимодействие с клиентами компании -Обеспечение жизнедеятельности...
ИП Жуков  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
Требование : Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, дисциплинированность, хорошие коммуникативные навыки, опыт работы приветствуется, но не обязателен Обязанности: Выдача займов наличными и на карту. Заполнение анкетных данных. Работа непосредственно с клиентами во фронт-офисе. Условия : Зарплата: 35 000 Обучение в течение 3-4 дней. Простое ПО, все решения по займам выдаются автоматически...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25000 - 35000 руб.
- работа с первичной документацией; - заполнение накладных; - хранение документации по бухгалтерскому учету; - подготовка документов для отдела кадров; - ответственность; - организованность; - внимательность; - исполнительность. - график работы: 5/2 (рассмотрим также гибкий график); - бесплатное обучение внутри компании; - рассмотрим без опыта; - карьерный рост; - как официальное оформление по ТК ...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 41000 руб.
Обязанности: Подготавливает сравнительный анализ ожидаемого выполнения плана по СМР, ПИР и оказанным услугам по тарифным зонам за отчетный месяц, с начала года и за соответствующий период прошлого года. Готовит материалы по проведению комплексного экономического анализа деятельности тарифных зон. Выполняет другие поручения руководителя, связанные с производственной необходимостью...
ООО "Красноярская ТЭК"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды), сбор и обработка первичных документов для бухгалтерии, проверка входящей документации, выполнение поручений бухгалтера. внимательность, ответственность, аккуратность. оформление по ТК, график: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, сб и вс – выходные, филиалы в разных районах, своевременная оплата без задержек, профессиональное развитие.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: - Работа с первичными документами - Запрос документов у клиентов Требования: • Аккуратность • Внимательность Условия: • Приятный офис • Обучение за счёт компании • График работы с 9 до18, можно подобрать индивидуально • Возможность карьерного роста • Помощь на всех этапах развития
ИП Ейская  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. Требования: Желание работать, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность...
ООО Дика  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Получение, проверка и контроль поступающей первичной документации; Работа с контрагентами (поставщиками, покупатели), первичные документы, акты; Ведение еженедельных отчётов; Контроль за документооборотом, наличием оригиналов документов и запрос недостающих документов; Работа с входящими звонками (по мере загруженности)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
• Первичная документация (сбор, систематизация и архивирование) • Клиент- Банк (оплата счетов, формирование и выгрузка банковских выписок) • Проведение ежеквартальных и текущих сверок с контрагентами • Выполнение распоряжений руководителя • Знание основ Бухгалтерского учета • Знание программного обеспечения • Ответственность, внимательность • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ •...
ИП Козырина И.В.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: знание 1С, ответственность, внимательность. Обработка первичной финансовой документации. Обучение и ввод в должность, дружный молодой коллектив, официальное трудоустройство, перспектива карьерного роста и премии за хорошую работу.
ООО Дика  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 - 50000 руб.
Обязанности: -выполнение поручений руководителя -финансовое планирование -регистрация и учёт документации Требования: -владение ПК на уровне пользователя -дисциплинированность -внимательность Условия : -гибкий график -возможна неполная занятость (4 часа в день) -дружелюбный коллектив -уютный офис -корпоративы и мероприятия -личностное развитие -опыт работы не обязателен
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договоры, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Условия: Работа в офисе, карьерный рост, дружелюбный коллектив. Обязанности: Ведение документов заявки, контракты, договора, Анализ и ведение финансового плана. Требования: Пунктуальность, исполнимость, ответственность.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Прием, регистрация, переплет и ксерокопирование документов, ведение архивного дела на предприятии, организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив. аккуратность, внимательность, дружелюбность, организованность
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обработка первичной документации, работа со складами, техническое сопровождение договоров и контрактов. аккуратность, организованность, пунктуальность, усидчивость. интересная, стабильная, а главное прибыльная работа, профессиональное развитие, карьерный рост.
ООО "ВЕКТОР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: работа с документацией (оформление заявок, накладных).контроль ведения учета документации. Прием входящих звонков от клиентской базы компании. организованность, желание обучаться и расти профессионально, энергичность. карьерный рост и финансовые перспективы, своевременная оплата, за добросовестную работу предусмотрены льготы и поощрения т. 89272071924
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 15000 - 50000 руб.
-Помощь руководителю, ведение документооборота -Развитие клиентской базы, работа с существующей клиентской базой и вновь разработанной самостоятельно. -Поиск, консультирование клиентов -Умение работать с клиентом по телефону -Опыт ведения переговоров -Способность и желание работать на результат -Владение ПК (на уровне пользователя) -Официальное трудоустройство -Конкурентная заработная плата...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: -работа с документами, в т.ч. бухгалтерскими, в офисе -выполнение поручений руководителя -принятие звонков наших клиентов и ориентировать их по вопросам Требования: -уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ -желание работать и учиться -ответственность, коммуникабельность приветствуется Условия: -работа в офисе с (возможно частично удаленно) -график 5/2 с 9 до 18 ч...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договора, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Работа с клиентами, развитие клиентской базы, телефонные переговоры, делопроизводство, приём/отправка корреспонденции. Пользователь ПК, коммуникабельность, активность. Обучение за счет компании, карьерный рост, дружелюбный коллектив, готовый всегда помочь.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обязанности: работа с первичной документацией, отчетность Требования: ответственность, чувство юмора, исполнительность Условия: карьера, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, корпоративная культура, финансовая перспектива, повышение квалификации в рамках компани, можно без опыта 8 964 990 02 24
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договора, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
• Работа с первичной документацией • Участие в проведении инвентаризации. • Работа с электронной почтой • Работа с договорами и контрактами • Ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость. • Знание офисных программ • Работа в надёжной,стабильной,развивающейся компании,с дружным коллективом; • Современный,комфортный офис; • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.