a
b
c
d
Найдено 133 вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Самаре

Зарплата 30000 - 50000 руб.
Обязанности: -выполнение поручений руководителя -финансовое планирование -регистрация и учёт документации Требования: -владение ПК на уровне пользователя -дисциплинированность -внимательность Условия : -гибкий график -возможна неполная занятость (4 часа в день) -дружелюбный коллектив -уютный офис -корпоративы и мероприятия -личностное развитие -опыт работы не обязателен
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Условия: Работа в офисе, карьерный рост, дружелюбный коллектив. Обязанности: Ведение документов заявки, контракты, договора, Анализ и ведение финансового плана. Требования: Пунктуальность, исполнимость, ответственность.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Прием, регистрация, переплет и ксерокопирование документов, ведение архивного дела на предприятии, организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив. аккуратность, внимательность, дружелюбность, организованность
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обработка первичной документации, работа со складами, техническое сопровождение договоров и контрактов. аккуратность, организованность, пунктуальность, усидчивость. интересная, стабильная, а главное прибыльная работа, профессиональное развитие, карьерный рост.
ООО "ВЕКТОР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: работа с документацией (оформление заявок, накладных).контроль ведения учета документации. Прием входящих звонков от клиентской базы компании. организованность, желание обучаться и расти профессионально, энергичность. карьерный рост и финансовые перспективы, своевременная оплата, за добросовестную работу предусмотрены льготы и поощрения т. 89272071924
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 15000 - 50000 руб.
-Помощь руководителю, ведение документооборота -Развитие клиентской базы, работа с существующей клиентской базой и вновь разработанной самостоятельно. -Поиск, консультирование клиентов -Умение работать с клиентом по телефону -Опыт ведения переговоров -Способность и желание работать на результат -Владение ПК (на уровне пользователя) -Официальное трудоустройство -Конкурентная заработная плата...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: -работа с документами, в т.ч. бухгалтерскими, в офисе -выполнение поручений руководителя -принятие звонков наших клиентов и ориентировать их по вопросам Требования: -уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ -желание работать и учиться -ответственность, коммуникабельность приветствуется Условия: -работа в офисе с (возможно частично удаленно) -график 5/2 с 9 до 18 ч...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договора, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Работа с клиентами, развитие клиентской базы, телефонные переговоры, делопроизводство, приём/отправка корреспонденции. Пользователь ПК, коммуникабельность, активность. Обучение за счет компании, карьерный рост, дружелюбный коллектив, готовый всегда помочь.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обязанности: работа с первичной документацией, отчетность Требования: ответственность, чувство юмора, исполнительность Условия: карьера, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, корпоративная культура, финансовая перспектива, повышение квалификации в рамках компани, можно без опыта 8 964 990 02 24
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требования: - Ответственность, - Аккуратность, - Знание офисных программ. Обязанности: - Ведение первичной документации, - Заполнение документации в офисных программах (контракты, договора, заявки, накладные), - Подготовка и сдача отчетности. Условия: - Дружелюбный коллектив, - Карьерный рост, - График 5/2 с 09 до 17, - Рассмотрим без опыта работы, - Полный соц.пакет. Отдел кадров Тел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
• Работа с первичной документацией • Участие в проведении инвентаризации. • Работа с электронной почтой • Работа с договорами и контрактами • Ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость. • Знание офисных программ • Работа в надёжной,стабильной,развивающейся компании,с дружным коллективом; • Современный,комфортный офис; • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 27000 руб.
- Прием, оформление заказов - Выписка первичных документов - Подготовка, отправка документов по запросу. - Сканирование, копирование, архивация документов. - Внимательность - Исполнительность - Ответственность - Карьерный рост и финансовые перспективы - Благоустроенный офис - Пятидневная рабочая неделя 09.00-18.00 - Рассмотрим без опыта - Премии по итогам работы
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 23000 - 26000 руб.
Обязанности: - Работа с первичной документацией (договора, счет-фактуры, доверенности) - Входящая/исходящая корреспонденция - Выполнение иных поручений руководителя и бухгалтера Требования: - Ответственность - Желание обучаться и расти профессионально - Исполнительность - График:5/2 с 9:00 до 18:00 - Оплата выше среднего по городу (без задержек) - Благоустроенный офис - Возможность карьерного...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требуется организованный человек с образованием экономиста/бухгалтера/финансиста. Работа с деловые документами(договорами, контрактами), оформление текущей и отчетной документации, учет товарооборота, анализ и обработка информации исполнительность, хорошее восприятие новой информации, самоорганизованность. профессиональный и карьерный рост, совмещение возможно...
ОПК  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Сотрудник в бухгалтерию ответственность, честность, внимательность, коммуникабельность. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых документов, договоров с контрагентами), выставление счетов, учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями график работы: пн. - пт...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
• работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями • ведение делопроизводства. • специальное образование (не ниже среднего специального); • начальные знания 1С, Word, Excel (желательно); • теоретические знания бухгалтерского учета; • знание программы 1С:8 Бухгалтерия, 1С:8 ЗУП • график: 5/2 с 9.00 до 18...
ООО Крупная оптовая компания  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Организация, контроль финансового потока -Составление и заключение договоров -Оформление накладных, счёт-фактур -ведение журнала отчётности -ежедневная сверка баланса склада в денежном выражении Уверенный пользователь ПК(желательно) Навыки основ оформления первичной бухгалтерской документации. Личные качества: активность, обучаемость, исполнительность...
ОптТорг  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Оформление и учет первичной документации (реализации, счета, счета-фактуры, ТТН); Ведение разовой и месячной отчетности. Выполнение поручений руководителя. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет). Знание 1С8 УТ. Опыт работы в сфере продаж автозапчастей, как преимущество. Личные качества: внимательность, активность, ответственность. График 5/2...
ПКЦ Специалист  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Работа с документами (накладные, заявки, счета, ведомости), ведение картотеки и отчетность ПК - пользователь, желание работать и развиваться вместе с компанией, ответственность График работы 5/2 с 9:00 до 16:00. Саморазвитие мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, у наставников...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Обязанности: оформление документов на приемку и выдачу заказов, работа со складами, оформление заявок. Требования: ответственность, пунктуальность, знание ПК, умение работать в команде, способность к обучению. Условия: работа в стабильной компании, возможность выбора индивидуального графика работы, обучение за счет работодателя, поощрения для сотрудников.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Организация телефонных переговоров руководителя, рабочего дня , совещаний, работа с документацией. Ответственность за свою работу, исполнительность, активная жизненная позиция работа на полный день, возможно рассмотреть на совмещение, стабильная оплата выше среднего, рассматриваем без о/р, дружный коллектив, рост в должности Адрес: Самара Партизанская, 106
ИП Каримов  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 20000 - 35000 руб.
Сбор, обработка и анализ информации, помощь в составлении бизнес-планов, анализ и прогноз эффективности работы. Обучаемость, ответственность, испольнительность график работы полный/неполный рабочий день, 5/2 или 2/2, оплата стабильно вовремя, есть возможность совмещать с учебой/работой, расширенный соц пакет (больничный, отпуск), корпоративные мероприятия + бесплатное обучение, дружный молодой...
ООО Климат Контроль  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
-Ведение первичной и отчетной документации -Выполнение поручений ответственного за бухгалтерскую деятельность -ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверки расчетов От Вас требуется грамотный профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. Очень важно соблюдать сроки сдачи отчётности Личные качества: ответственность, пунктуальность, приветствуется перфекционизм в работе ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Обязанности: Обработка первичных документов в соответствии с законодательством Обеспечение ведения кадрового учета и делопроизводства Ведение реестра актов выполненных работ Выполнение распоряжений Директора и Главного бухгалтера. Внимательность; Обучаемость; Усидчивость; Ответственность...
ООО Правовая Защита  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.